Управление образования администрации Нижнегорского района Республики Крым


запомнить

 



Объявление о выборе единственного поставщика

25.07.2016
Объявление о выборе единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на капитальный ремонт МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко»

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о выборе единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на капитальный ремонт МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко»

 

1

Наименование

Полное наименование объекта

2

Местонахождение

297100, Республика Крым, Нижнегорский район, с. Михайловка, пр.Черфаса, 24

 

3

Почтовый адрес

297100, Республика Крым, Нижнегорский район, с. Михайловка, пр.Черфаса, 24

 

4

Адрес электронной почты

mihaylovka.ds@mail.ru

5

Номер контактного телефона

+79788418314

 

6

Код ОГРН/ИНН

11591020090000/9105009159

7

Ответственное должностное лицо заказчика

Заведующий  МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко» Колесниченко Наталия Николаевна

8

Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки

Выполнение ремонтно-строительных работ по объекту «Капитальный ремонт МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко» Нижнегорского района Республики Крым» согласно проектно-сметной документации и требований СНиП.

Авансирование не предусмотрено.

 

9

Информация о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки завершения работы либо график оказания услуг

297100, Республика Крым, Нижнегорский район, с. Михайловка, пр.Черфаса, 24

 

Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 25.12. 2016.

 

10

Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК)

36003735,4 (тридцать шесть миллионов   три тысячи семьсот тридцать пять  рублей, 40 копеек ) .

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (исполнитель) контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

11

Источник финансирования

Бюджет Республики Крым

12

Ограничение участия и преимущества участникам

Не установлены

13

Срок, место и порядок подачи заявок участниками

Начало подачи заявок – «28» июля 2016 г.

Окончание подачи заявок- «29» июля 2016 г.до 16-00

297100, Республика Крым, Нижнегорский район, ул. Ленина, 7 управление образования администрации Нижнегорского района Республики Крым

 каб. 2

Поставщик услуги  подает в письменной форме заявку на участие в выборе единственного поставщика  в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.

Участник закупки вправе представить заявку в любой форме

14

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие, а также условия банковской гарантии

Не предусмотрено

15

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 20 % от начальной (максимальной) цены контракта – 7 200 747, 08 (семь  миллионов двести тысяч семьсот сорок семь  рублей 08 копеек) рублей.

1) Порядок предоставления: контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

2) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.

3) Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником в  выборе единственного поставщика, с которым заключается контракт, самостоятельно.

4) Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

а) Банковская гарантия должна быть безотзывной;

б) Банковская гарантия должна содержать:

- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96  Федерального закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013;

- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

- срок действия банковской гарантии;

- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

- установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

- дополнительные требования к банковской гарантии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013. №1005 (с учетом изменений и дополнений).

в) Включение банковской гарантии в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, не обязательно.

4.1.) Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц.

4.2.) В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Порядком сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.

5) Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств:

- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере  установленном  в данном пункте,  на расчетный счет заказчика:

Получатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Михайловский детский сад «Солнышко» Нижнегорский район, Республика Крым .

Наименование банка: Отделение ЦБ РФ РК

Расчетный счет: 40701810035101000150

Лицевой счет: 21756Э17900,  20756Э17900 в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым

БИК: 043510001

ИНН: 9102060975

КПП: 910201001

ОКОПФ: 75403

ОКВЭД: 80.10.1

Наименование платежа:  средства для обеспечения исполнения контракта на участие в выборе единственного поставщика на право заключения контракта: выполнение ремонтно-строительных работ по объекту «Капитальный ремонт МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко» Нижнегорского района Республики Крым» согласно проектно-сметной документации и требований СНиП.

- денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 (десяти) дней  от даты подписания акта выполненных работ.

 

6) В ходе исполнения контракта подрядчик (исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

7) Положения настоящего пункта об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае  заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием;

     В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта переходит Заказчику в размере неисполненных обязательств. Все затраты, связанные с заключением и оформлением договоров и иных документов по обеспечению исполнения Контракта, несет Исполнитель.

Платежное поручение, которым  перечисляются средства в обеспечение исполнения контракта, должно быть оформлено в соответствии с требованиями Положения Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». Если отсутствует возможность идентифицировать необходимые реквизиты, содержащиеся в платежном поручении, указывающие на назначение платежа: «обеспечение исполнения контракта»,  участник, с которым заключается контракт, несет риски, связанные с не предоставлением обеспечения исполнения контракта и, соответственно, – с удержанием денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

16

Требования, предъявляемые к участникам, и перечень документов, которые должны быть представлены участниками

1 соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющейся объектом закупки;

      - наличие свидетельства о допуске к видам строительных работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. В соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации №624 от 30.12.2009г.,

     свидетельство СРО о допуске к следующим видам работ: Раздел III, 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

        - пункт 33.3Жилищно-гражданское строительство.

 

2 Квалификация участников закупки, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, в том числе наличие у участников закупки финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта:

- опыт работы по осуществлению капитального строительства;

- специализация на выполнении ремонтно-строительных работ;

 - наличие опыта в подготовке документов, не менее 10 исполненных государственных и(или) муниципальных контрактов (приложить копии 2-3 контрактов);

-  положительная стоимость чистых активов, отсутствие задолженности по налогам, сборам (пошлинам), иным обязательным платежам в бюджет и в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

- наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;

-наличие необходимого программного обеспечения.

У поставщика должны быть в наличии необходимые для выполнения работ разрешительные документы.

17

Место, дата и время процедуры выбора единственного поставщика

297100, Республика Крым, Нижнегорский район, ул. Ленина, 7 управление образования администрации Нижнегорского района Республики Крым

каб. 2

18

Условия, запреты, ограничения работ и услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»